Last edited by 08/26/2018 Welcome to the Eden app (hereinafter referred to as “we”, “us”, “Company” or “Eden”).

 

1. Acceptance of terms of use. We have the right to make changes to this Agreement and Services. We have the right to do this for a variety of reasons, including in order to reflect changes or requirements of legislation, new functions or changes in methods of doing business. The latest version of this Agreement will be located in the “Settings” section of the Services, as well as on the Eden.dating website. We recommend that you regularly check for the latest version. The latest version is the version that is currently valid. In the event that significant changes are made that relate to your rights or obligations, we will notify you in advance of these changes in a reasonable manner, which may include notifications via Services or email. If you continue to use the Services after the changes take effect, you agree to the new version of the Agreement.

 

2. Eligibility. In order to create an account in Eden and use it, you must be at least 18 years old. By creating an account and using the Service, you represent and warrant that: • you have the right to enter into a binding agreement with Eden, • you are not a person who is prohibited from using the Service in accordance with the laws of the United States or any other jurisdiction. This means that you are not included in the List of Citizens of Special Categories and Prohibited Persons of the US Treasury or are not subject to the effect of another similar ban; • You agree to abide by this Agreement and all valid local, state, national, and international laws and regulations; • have not been convicted of a criminal offense and are not required to register as a person who committed a sexual offense in any state register, federal or local register of persons who committed a sexual offense.

 

3. Change and Termination of Services. Eden is always committed to improving the Services and providing you with additional attractive and useful features. This means that we have the right to add new features or make improvements, as well as delete some features. If such actions do not have a significant impact on your rights or obligations, we have the right not to notify you about the implementation of such actions. We also have the right to completely suspend the provision of the Services, which we will notify you in advance, except in cases of mitigating circumstances, for example, for security reasons. You have the right to close your account at any time for any reason, following the instructions in the "Settings" section of the Service. In this case, you will need to manage purchases in the app using your mobile platform (for example, iTunes, Google Play). Eden has the right to terminate your account at any time without notice if it considers that you have violated this Agreement. After such termination, you lose the right to refund purchases.

 

4. Security. Your interaction with other users. Although Eden seeks to promote respect for users through features such as affirmation subscription confirmation, which allows users to communicate only if they both show interest in each other, it is not responsible for the actions of any user within the Services or outside of them. You agree to be careful when interacting with other users, especially if you decide to meet in person. In addition, you agree to review and follow the Eden safety guidelines published on goEden.com before using the Service. You are not required to provide your financial information (for example, information about your credit card or bank account), or transfer or otherwise send money to other users. YOU ARE EXPRESSLY RESPONSIBLE FOR INTERACTION WITH OTHER USERS. YOU UNDERSTAND THAT Eden DOES NOT CHECK THE CASE OF USERS EQUALLY AS AND DOES NOT ASK FOR ANY OTHER PERSONAL INFORMATION OF USERS. Eden MAKES NO WARRANTIES WITH RESPECT TO USER BEHAVIOR. Eden reserves the right to verify the judgment or conduct other checks (for example, searching for the list of persons who committed a crime of sexual nature) at any time, as well, it is not a key, it’s not enough, it’s not enough, it’s not a key, it’s not enough, it’s not a key, it’s not enough, it is not enough, it is not enough, it is not enough, it is not enough to be in a word, but it is not enough to be in the way, and it is not enough, it is not enough, it is not a key, it’s not enough, it is not enough, it is not enough to be in the line, it is not enough, it’s not enough, it is not enough, it will be in the line, it will be in the same way, and there is a word, and there is one, and there is one,), which is not enough, and there is a word, and there is one, that it is not enough, it is not enough, it is not enough, it is not enough, it is not enough, it is not enough for the person who will be able to have a word.

5. Rights that Eden grants to you. Eden grants you a personal, worldwide, royalty-free, non-transferable, non-exclusive, revocable, and non-sublicensable license to access and use the Services. This license is intended solely to enable you to take advantage of the Services provided by Eden under this Agreement. Thus, you agree: • not to use the Service or any materials within the Service for any commercial purposes without our written consent; • do not copy, modify, transfer, create any derivative works, use or reproduce in any way any copyrighted material, images, trademarks, brand names, service marks or other intellectual property, any materials or proprietary information available through the Service, without the prior written consent of Eden; • do not attempt to issue any of your applications for approval approved by Eden; • do not use robots, bots, spiders, search robots, scrapers, search applications, proxies, or other manual or automatic devices, methods or processes to access, retrieve, index, spyware, or in any way reproduce or circumvent navigation structure or presentation of the Service or its contents; • do not use the Services in any way that could interfere with, disrupt or adversely affect the Service, servers or networks connected to the Service; • do not download viruses or other malicious code or otherwise violate the security of the Services; • do not falsify headers or otherwise manipulate identifiers in order to hide the origin of any information transmitted through the Service; • do not create a “frame” or “mirror” of any part of the Service without the prior written permission of Eden; • Do not use meta tags, code, or other devices containing any links to Eden or the Service (or any trademarks, trademarks, service marks, logos or slogans of Eden) to direct any person to any other website for any purpose. ; • do not modify, adapt, sublicense, translate, sell, reconstruct, decrypt, decompile or otherwise disassemble any part of the Service or encourage others to take such actions; • not to use or develop any third-party applications that interact with the Service or materials of other users, without our written consent; • Do not use, access or publish the Eden application programming interface without our written consent; • do not investigate, scan or test the vulnerability of our Services, any system or network; • do not encourage any actions that violate this Agreement. The Company has the right to investigate and take any available legal action in response to illegal and (or) unauthorized use of the Service, including termination of your account. Any software we provide you may automatically download and install updates or other new features. You can set up an automatic download using the settings menu of your device.

6. Rights you grant to Eden. You understand and agree that we have the right to track or view any Materials that you post as part of the Service. We have the right to completely or partially remove any Materials that, in our own opinion, violate this Agreement or may damage the reputation of the Service. When communicating with our customer service representatives, you agree to behave respectfully and good-naturedly. If we believe that your behavior towards our customer service representative or other employees is threatening or offensive, we reserve the right to immediately terminate your account. Due to the fact that Eden permits you to use the Services, you agree that we, our affiliates and independent partners have the right to advertise within the Services. By submitting offers or feedback to the Eden Company regarding the Services, you agree that Eden has the right to use and transfer these testimonials for any purpose without paying you any compensation. You agree that Eden has the right to receive, maintain and disclose information about your account and Materials, if required by law or if the Company honestly believes that such access, preservation or disclosure is reasonably necessary, for example: (i) for fulfillment of a court order; (ii) to ensure compliance with the requirements of this Agreement; (iii) to respond to claims that any Materials violate the rights of third parties; (iv) to respond to your customer service inquiries; (v) to protect the rights, property or personal safety of the Company or any other person.

 

7. Community rules. By using the Services, you agree to: • not use the Service for any purpose that is prohibited by this Agreement; • Do not send spam, ask for money from users or deceive them; • Do not impersonate any person or organization or publish any images of another person without his or her permission; • do not intimidate, bother, intimidate, insult or slander any person; • not to post Materials that violate anyone’s rights, including rights to publicity, privacy, copyright, trademarks or other intellectual property rights or rights arising from the contract; • not to post Content that expresses hatred, threats, or sexual or pornographic materials; incite to violence; contain nudity, graphic or gratuitous violence; • not to post materials that promote racism, intolerance, hatred or physical threats of any kind against any person or group of persons. • Do not request passwords for any purpose or personal data for commercial or unlawful purposes from other users or distribute personal data of others without his or her permission; • do not use another user account; • do not create other accounts if we have already terminated your account, if you do not have permission to do so; Eden reserves the right to investigate and / or terminate your account without refund of any purchases if you abuse the Service or if, in the opinion of Eden, your behavior is unacceptable or illegal, including actions or messages outside of the Service that are related with the users with whom you met through the Service.

 

8. Materials of other users. Although Eden reserves the right to review and delete Materials violating this Agreement, the user who posted them is solely responsible for such Materials. However, Eden cannot guarantee that all Materials comply with this Agreement.

9. Notification and procedure for filing complaints of copyright infringement. If you consider that your work has been copied and placed within the Service in a manner that constitutes copyright infringement, provide our copyright agent with the following information: • an electronic or physical signature of the person authorized to act on behalf of the copyright owner; • a description of the copyrighted work that you claim has been violated; • a description of the location in the Service of material that infringes copyrights (such description must be sufficiently detailed so that we can find material that infringes copyrights); • Your contact information, including address, telephone number and email address; • a written statement from you stating that you in good faith believe that the disputed use is not authorized by the copyright owner, its agent or the law; • a statement, made by you under penalty of perjury, that the above information in your notice is accurate and that you are the copyright owner or authorized to act on behalf of the copyright owner.

 

10. Shopping. Shopping using the app. From time to time, Eden has the right to offer paid products and services ("purchases using the application") through iTunes, Google Play or other application platforms authorized by Eden (hereinafter referred to as "Software Store"). To make a purchase using the app, you must enter your account information in the Software Store ("your IAP account"). After that, your IAP account will be charged for services purchased through the app, in accordance with the conditions in effect at the time of purchase, as well as in accordance with the general terms and conditions of purchases made through the applications that apply to your IAP account. Some Software Stores may charge you a sales tax depending on your country of residence. If you use a periodic auto-renewal subscription application, the subscription fee will be charged to your IAP account continuously until you cancel it. After the expiration of your initial subscription and again after the expiration of the next subscription expiration date, your subscription will be automatically renewed for an equivalent period at a price that you agreed to when you subscribed. To cancel automatic renewal of a subscription, change or terminate a subscription, you must log in to your IAP account and follow the instructions on cancellation, even if you have deleted your account or the Eden application of the device. When you delete an Eden account or Eden application from a device, the subscription is not canceled; Eden continues to debit funds from your IAP account until you cancel your subscription through an IAP account.

 

11. Disclaimer. Eden provides a service in the existing conditions and for their ability, in accordance with applicable law and MAKES NO EXPRESS, IMPLIED, STATUTORY OR OTHERWISE WITH RESPECT TO THE SERVICE (INCLUDING ALL MATERIALS), IN PARTICULAR, ANY IMPLIED WARRANTIES OF SATISFACTORY QUALITY, MERCHANTABILITY, SUITABILITY FOR A PARTICULAR PURPOSE OR NON-INFRINGEMENT. Eden DOES NOT WARRANT THAT: (A) THE SERVICE WILL WORK UNINTERRUPTED, SAFELY OR ERROR-FREE; (B) DEFECTS OR ERRORS IN SERVICE WILL BE CORRECTED; (C) THE MATERIALS OR INFORMATION THAT YOU WILL RECEIVE THROUGH THE SERVICES IS ACCURATE. EDEN DOES NOT ASSUME RESPONSIBILITY FOR MATERIALS THAT YOU OR ANOTHER USER OR THIRD PERSON PERSONATES, SEND, OR RECEIVE THROUGH THE SERVICES. YOU MAKE ACCESS TO MATERIALS LOADED OR OTHERWISE OBTAINED BY SERVICE AT YOUR OWN FEES AND RISK. 11. Third-party services. The service may contain advertisements and promotions offered by third parties, and links to other websites or resources. Eden is not responsible for the availability (or lack of availability) of such external sites or resources. If you decide to interact with third parties using the Service, your relationship with them is governed by the conditions of such third parties. Eden is not responsible for such conditions or actions of third parties.

12. If the user constantly creates duplicate questionnaires, publishes candid photos, or uses obscene language, or something else. Application moderators can delete a user or blacklist them without any explanation.

 

13. Disclaimer. PURSUANT TO APPLICABLE LAW, COMPANY EDEN, ITS AFFILIATES, EMPLOYEES, LICENSORS OR SERVICES SUPPLIERS BE LIABLE FOR ANY INDIRECT, CONSEQUENTIAL, CONTINGENT, INCIDENTAL, SPECIAL OR PUNITIVE DAMAGES, INCLUDING, DIRECT OR INDIRECT LOSS OF PROFITS, or dose OR LOSS OF DATA, OPPORTUNITIES, LOSS OF REPUTATION OR OTHER NON-MATERIAL DAMAGES RESULTING FROM THE RESULT: (I) YOUR ACCESS OR USE OR INABILITY OF ACCESS AND ACCESS OF THE ACCESS TO IMPLEMENTATION (Ii) THE ACTIONS OR MATERIALS OF OTHER USERS OR THIRD PARTIES PERFORMED OR ASSOCIATED WITH SERVICES; (III) UNAUTHORIZED ACCESS, USE OR CHANGE OF YOUR MATERIAL, EVEN IF Eden COMPANY HAS BEEN KNOWN ABOUT THE POSSIBILITY OF FULFILLMENT OF SUCH DAMAGES. TOTAL Eden LIABILITY IN THE FRAMEWORK OF ALL CLAIMS CONCERNING THE SERVICE, MAY NOT EXCEED THE AMOUNT OF YOUR COMPANY Eden FOR THE SERVICE, IF YOU HAVE ACCOUNT ENTRY. SOME JURISDICTIONS DO NOT ALLOW THE EXCLUSION OR LIMITATION OF CERTAIN DAMAGES, SO THEREFORE, SOME OR ALL EXCLUSIONS AND LIMITATIONS EXPRESSED IN THIS SECTION, MAY NOT EXERCISE AND LIMITATIONS INDICATED IN THIS SECTION, MAY NOT BE EXISTENT AND LIMITATIONS EXPRESSED IN THIS SECTION, MAY NOT BE EXISTENT AND LIMITATIONS INDICATED IN THIS SECTION, COULD NOT BE ACTIVATED IN THIS SECTION, COUNTRY DEFINITIONS OR LIMITATIONS EXPRESSED IN THIS SECTION MAY NOT BE ACTIVE COLLECTED, ALL COULD NOT EXERCISE OR LIMITATION EXPRESSED IN THIS SECTION, IT MAY NOT ALLOW EXCLUSIONS AND LIMITATIONS

 

14. Applicable law. For users residing in the European Union, the European Economic Area or in other countries in which our arbitration agreement is prohibited by law, any disputes arising from this Agreement or the Services are subject to the laws of the state of Texas, USA, except for the principles of the conflict of laws of the state of Texas . For the avoidance of doubt, the choice of the law of the state of Texas as applicable does not replace other mandatory consumer protection legislation in such jurisdictions.

 

15. Place of jurisdiction. With the exception of users residing in the European Union or the European Economic Area who may file claims in their country of residence, in accordance with applicable law, all claims arising from or related to this Agreement or Services are dealt with exclusively in federal or Dallas state courts, Texas, USA. Therefore, you and Eden agree to the personal jurisdiction of these courts.

 

16. Guarantee of indemnification and protection from liability on your part. You agree (to the extent permitted by applicable law) to protect and safeguard Eden, our affiliates, them and our officers, directors, agents and employees from any claims, claims and obligations, and to pay damages, costs and expenses, including attorneys' fees arising from or related in any way to your access to or use of the Services, your Materials or your violation of this Agreement.

 

17. The exhaustive nature of the agreement and other conditions. This Agreement and Privacy Policy, security recommendations and any terms and conditions disclosed and agreed with you when you purchase additional features, products or services that we offer within the Service, constitute the entire agreement between you and Eden regarding the use of the Service. If any provision of this Agreement is invalid, the remainder of this Agreement remains valid in its entirety. The refusal of the Company to exercise or apply any rights or provisions of this Agreement does not mean the refusal to exercise or apply such right or provision in the future. You agree that your Eden account is non-transferable, and all of your rights with respect to your account and Materials will terminate in the event of your death. This Agreement does not create an agency, partnership or employment relationship, or a joint venture. You do not have the right to make any statements or make any obligations on behalf of Eden.

Последняя редакция от 26.05.2018 Добро пожаловать в приложение Eden (далее — «мы», «нас», «Компания» или « Eden»).

1. Принятие условий использования. Мы имеем право вносить изменения в настоящее Соглашение и Сервисы. Мы имеем право делать это по целому ряду причин, в том числе в целях отражения изменений или требований законодательства, новых функций или изменений в методах ведения деятельности. Самая последняя версия этого Соглашения будет находиться в разделе «Настройки» Сервисов, а также на веб-сайте Eden.dating Рекомендуем Вам регулярно проверять наличие самой последней версии. Последняя версия — это версия, которая действительна в текущий момент. В случае внесения существенных изменений, которые касаются Ваших прав или обязанностей, мы предварительно уведомим Вас об этих изменениях разумным способом, который может включать уведомления через Сервисы или электронную почту. Если Вы продолжаете использовать Сервисы после вступления в силу изменений, Вы соглашаетесь с новой редакцией Соглашения.

2. Правомочность. Для того чтобы создать учетную запись в Eden и использовать ее, Вам должно быть не менее 18 лет. Создавая учетную запись и используя Сервис, Вы заявляете и гарантируете, что: • вы имеете право заключить обязательный договор с Eden, • не являетесь лицом, которому запрещено использовать Сервис в соответствии с законодательством США или любой другой юрисдикции. Это означает, что Вы не включены в Список граждан особых категорий и запрещенных лиц Министерства финансов США или не подвержены действию другого аналогичного запрета; • Вы обязуетесь соблюдать настоящее Соглашение и все действительные местные, государственные, национальные и международные законы и нормы; • не были осуждены за совершение уголовного преступления и не обязаны регистрироваться как лицо, совершившее преступление сексуального характера, в любом реестре штата, федеральном или местном реестре лиц, совершивших преступление сексуального характера.

3. Изменение и прекращение действия Сервисов. Eden всегда стремится улучшать Сервисы и предоставлять Вам дополнительные привлекательные и полезные функции. Это означает, что мы имеем право добавлять новые функции или вносить улучшения, а также удалять некоторые функции. Если такие действия не оказывают существенного влияния на Ваши права или обязанности, мы имеем право не уведомлять Вас о выполнении таких действий. Мы также имеем право полностью приостановить предоставление Сервисов, о чем мы предварительно уведомим Вас, за исключением случаев воздействия смягчающих обстоятельств, например, из соображений безопасности. Вы имеете право закрыть свою учетную запись в любое время по любой причине, следуя инструкциям в разделе "Настройки" Сервиса. При этом управлять покупками в приложении необходимо будет с помощью вашей платформы для мобильных устройств (например, iTunes, Google Play). Компания Eden имеет право прекратить действие вашей учетной записи в любое время без уведомления, если она считает, что вы нарушили настоящее Соглашение. После такого прекращения вы утрачиваете право на возмещение покупок.

4. Безопасность. Ваше взаимодействие с другими пользователями. Хотя компания Eden стремится поощрять уважительное отношение к пользователям с помощью таких функций, как подтверждение подписки на рассылку, которая позволяет пользователям общаться только в том случае, если оба они проявили интерес друг к другу, она не несет ответственность за действия любого пользователя в рамках Сервисов или за их пределами. Вы соглашаетесь проявлять осторожность при взаимодействии с другими пользователями, особенно если Вы принимаете решение встретиться лично. Кроме того, Вы соглашаетесь ознакомиться и соблюдать рекомендации по безопасности Eden, опубликованные на сайте goEden.com, прежде чем использовать Сервис. Вы не обязаны предоставлять свою финансовую информацию (например, информацию о своей кредитной карте или банковском счете), а также передавать или иным образом отправлять денежные средства другим пользователям. ВЫ НЕСЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ. ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО Eden НЕ ПРОВЕРЯЕТ СУДИМОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, РАВНО КАК И НЕ ЗАПРАШИВАЕТ ИНУЮ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Eden НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ПОВЕДЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Eden ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРОВЕРЯТЬ СУДИМОСТЬ ИЛИ ПРОВОДИТЬ ДРУГИЕ ПРОВЕРКИ (НАПРИМЕР, ПОИСК ПО СПИСКУ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЕ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА) В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ С ПОМОЩЬЮ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.

5. Права, которые Eden предоставляет Вам. Eden предоставляет Вам личную, действующую во всем мире, безвозмездную, непередаваемую, неисключительную, отзывную и не подлежащую сублицензированию лицензию на доступ и использование Сервисов. Эта лицензия предназначена исключительно для того, чтобы Вы могли пользоваться преимуществами Сервисов, оказываемых Eden в рамках настоящего Соглашения. Таким образом, Вы соглашаетесь: • не использовать Сервис или любые материалы в рамках Сервиса в каких-либо коммерческих целях без нашего письменного согласия; • не копировать, изменять, передавать, создавать какие-либо производные работы, использовать или воспроизводить каким-либо образом любые охраняемые авторским правом материалы, изображения, товарные знаки, фирменные наименования, знаки обслуживания или другую интеллектуальную собственность, какие-либо материалы или служебную информацию, доступную через Сервис, без предварительного письменного согласия Eden; • не предпринимать попытки выдать какие-либо Ваши заявления за утверждения, одобренные Eden; • не использовать роботы, боты, «пауки», поисковые роботы, «скраперы», поисковые приложения, прокси или другие ручные или автоматические устройства, методы или процессы для доступа, извлечения, индексирования, программы-шпионы или каким-либо образом воспроизводить или обходить навигационную структуру или представление Сервиса или его содержимого; • не использовать Сервисы любым способом, который может помешать, нарушить или негативно повлиять на Сервис, серверы или сети, подключенные к Сервису; • не загружать вирусы или другой вредоносный код или иным образом нарушать безопасность Сервисов; • не подделывать заголовки или иным образом манипулировать идентификаторами с целью скрыть происхождение любой информации, передаваемой с помощью Сервиса; • не создавать «фрейм» или «зеркало» какой-либо части Сервиса без предварительного письменного разрешения Eden; • не использовать метатеги, код или другие устройства, содержащие какие-либо ссылки на Eden или Сервис (или любые товарные знаки, торговые марки, знаки обслуживания, логотипы или слоганы Eden), чтобы направить любое лицо на любой другой веб-сайт в любых целях; • не изменять, адаптировать, сублицензировать, переводить, продавать, реконструировать, расшифровывать, декомпилировать или иным образом разбирать какую-либо часть Сервиса или побуждать других к таким действиям; • не использовать или разрабатывать любые сторонние приложения, которые взаимодействуют с Сервисом или материалами других пользователей, без нашего письменного согласия; • не использовать, получать доступ или публиковать интерфейс программирования приложения Eden без нашего письменного согласия; • не исследовать, сканировать или тестировать уязвимость наших Сервисов, любой системы или сети; • не поощрять любые действия, нарушающие настоящее Соглашение. Компания имеет право расследовать и предпринимать любые доступные судебные действия в ответ на незаконное и (или) несанкционированное использование Сервиса, включая прекращение действия Вашей учетной записи. Любое программное обеспечение, которое мы предоставляем Вам, может автоматически загружать и устанавливать обновления или другие новые функции. Вы можете настроить автоматическую загрузку с помощью меню настроек Вашего устройства.

6. Права, которые Вы предоставляете Eden. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что мы имеем право отслеживать или просматривать любые Материалы, которые Вы размещаете в рамках Сервиса. Мы имеем право полностью или частично удалить любые Материалы, которые, по нашему собственному мнению, нарушают настоящее Соглашение или могут нанести ущерб репутации Сервиса. При общении с нашими представителями по обслуживанию клиентов Вы соглашаетесь вести себя уважительно и добродушно. Если мы считаем, что Ваше поведение по отношению к нашему представителю по обслуживанию клиентов или другим сотрудникам является угрожающим или оскорбительным, мы оставляем за собой право немедленно прекратить действие Вашей учетной записи. В связи с тем, что Eden разрешает Вам пользоваться Сервисами, Вы соглашаетесь с тем, что мы, наши аффилированные лица и независимые партнеры имеют право размещать рекламу в рамках Сервисов. Отправляя в компанию Eden предложения или отзывы относительно Сервисов, Вы соглашаетесь с тем, что Eden имеет право использовать и передавать эти отзывы в любых целях без выплаты Вам какой-либо компенсации. Вы соглашаетесь с тем, что компания Eden имеет право получать, сохранять и раскрывать информацию о Вашей учетной записи и Материалах, если это требуется по закону или если Компания добросовестно считает, что такой доступ, сохранение или разглашение разумно необходимы, например: (i) для выполнения постановления суда; (ii) для обеспечения выполнения требований настоящего Соглашения; (iii) для ответа на претензии о том, что какие-либо Материалы нарушают права третьих лиц; (iv) для ответа на Ваши запросы по обслуживанию клиентов; (v) для защиты права, собственности или обеспечения личной безопасности Компании или любого другого лица.

7. Правила сообщества. Используя Услуги, Вы обязуетесь: • не использовать Сервис в любых целях, которые запрещены настоящим Соглашением; • не рассылать спам, просить деньги у пользователей или обманывать их; • не выдавать себя за какое-либо лицо или организацию или публиковать любые изображения другого лица без его или ее разрешения; • не запугивать, надоедать, запугивать, оскорблять или клеветать на какое-либо лицо; • не размещать Материалы, которые нарушают чьи-либо права, включая права на публичность, неприкосновенность частной жизни, авторское право, товарные знаки или другие права интеллектуальной собственности или права, вытекающие из договора; • не размещать Материалы, которые выражают ненависть, угрозы, а также сексуальные или порнографические материалы; подстрекают к насилию; содержат изображение обнаженного тела, графическое или беспричинное насилие; • не размещать Материалы, пропагандирующие расизм, нетерпимость, ненависть или физические угрозы любого вида против любого человека или группы лиц. • не запрашивать пароли в любых целях или персональные данные в коммерческих или противозаконных целях у других пользователей или распространять персональные данные других лиц без его или ее разрешения; • не использовать учетную запись другого пользователя; • не создавать другие учетные записи, если мы уже прекратили действие Вашей учетной записи, если у Вас нет на это разрешения; Eden оставляет за собой право проводить расследования и (или) прекращать действие вашей учетной записи без возмещения каких-либо покупок, если вы злоупотребляете Сервисом или если, по мнению Eden, ваше поведение является неприемлемым или незаконным, включая действия или сообщения вне Сервиса, которые связаны с пользователями, с которыми вы познакомились с помощью Сервиса.

8. Материалы других пользователей. Несмотря на то, что Eden оставляет за собой право рассматривать и удалять Материалы, нарушающие настоящее Соглашение, исключительную ответственность за такие Материалы несет пользователь, который их разместил. При этом Eden не может гарантировать, что все Материалы соответствуют настоящему Соглашению.

9. Уведомление и порядок предъявления жалоб о нарушении авторских прав. Если Вы считаете, что Вашу работу скопировали и разместили в рамках Сервиса таким образом, который представляет собой нарушение авторских прав, предоставьте нашему агенту по вопросам авторских прав следующую информацию: • электронную или физическую подпись лица, уполномоченного действовать от имени владельца авторских прав; • описание произведения, защищенного авторским правом, которое, по Вашему утверждению, было нарушено; • описание места расположения в Сервисе материала, нарушающего авторские права, (такое описание должно быть достаточно подробным, чтобы мы могли найти материал, нарушающий авторские права); • Вашу контактную информацию, включая адрес, номер телефона и адрес электронной почты; • письменное заявление от Вас о том, что Вы добросовестно считаете, что спорное использование не разрешено владельцем авторского права, его агентом или законом; • заявление, сделанное Вами под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что вышеуказанная информация в Вашем уведомлении является точной, и что Вы являетесь владельцем авторских прав или уполномочены действовать от имени владельца авторских прав.

10. Отказ от ответственности. Eden ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЕРВИС В СУЩЕСТВУЮЩЕМ СОСТОЯНИИ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ ИЛИ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СЕРВИСА (ВКЛЮЧАЯ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ), В ЧАСТНОСТИ, КАКИЕ-ЛИБО ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ ИЛИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. Eden НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО: (A) СЕРВИС БУДЕТ РАБОТАТЬ БЕСПЕРЕБОЙНО, БЕЗОПАСНО ИЛИ БЕЗОШИБОЧНО; (B) ДЕФЕКТЫ ИЛИ ОШИБКИ В СЕРВИСЕ БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ; (C) МАТЕРИАЛЫ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСОВ, ЯВЛЯЮТСЯ ТОЧНЫМИ. EDEN НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ИЛИ ДРУГОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ИЛИ ТРЕТЬЕ ЛИЦО, РАЗМЕЩАЕТ, ОТПРАВЛЯЕТ ИЛИ ПОЛУЧАЕТ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСОВ. ВЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ, ЗАГРУЖЕННЫМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧЕННЫМ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСОВ, НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СТРАХ И РИСК. 11. Услуги сторонних организаций. Сервис может содержать рекламные объявления и акции, предлагаемые третьими лицами, и ссылки на другие веб-сайты или ресурсы. Eden не несет ответственности за доступность (или отсутствие доступности) таких внешних сайтов или ресурсов. Если Вы принимаете решение взаимодействовать с третьими лицами с помощью Сервиса, Ваши с ними отношения регламентируются условиями таких третьих лиц. Eden не несет ответственности за такие условия или действия третьих лиц.

11. Ограничение ответственности. В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ КОМПАНИЯ EDEN, ЕЕ АФФИЛИРОВАННЫЕ ЛИЦА, СОТРУДНИКИ, ЛИЦЕНЗИАРЫ ИЛИ ПОСТАВЩИКИ СЕРВИСОВ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО НЕПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, УСЛОВНЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ, В ЧАСТНОСТИ, ПРЯМУЮ ИЛИ КОСВЕННУЮ ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, ИЛИ КАКУЮ-ЛИБО УТРАТУ ДАННЫХ, ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ, УТРАТУ РЕПУТАЦИИ ИЛИ ДРУГИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ УБЫТКИ, ПОНЕСЕННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ: (I) ВАШЕГО ДОСТУПА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДОСТУПА ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСОВ; (II) ДЕЙСТВИЙ ИЛИ МАТЕРИАЛОВ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИЛИ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, СОВЕРШЕННЫХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С СЕРВИСАМИ; (III) НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ВАШИХ МАТЕРИАЛОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИИ EdenБЫЛО ИЗВЕСТНО О ВОЗМОЖНОСТИ НЕСЕНИЯ ТАКИХ УБЫТКОВ. СОВОКУПНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Eden В РАМКАХ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ, КАСАЮЩИХСЯ СЕРВИСА, НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ, ВЫПЛАЧЕННУЮ ВАМИ КОМПАНИИ Eden ЗА СЕРВИС, ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ У ВАС УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ. НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ НЕ ДОПУСКАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УБЫТКОВ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, НЕКОТОРЫЕ ИЛИ ВСЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ, УКАЗАННЫЕ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ, МОГУТ НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ В ОТНОШЕНИИ ВАС.

12. Применимое право. Для пользователей, проживающих в Европейском Союзе, Европейском экономическом пространстве или в других странах, в которых наше арбитражное соглашение запрещено законом, в отношении любых споров, вытекающих из настоящего Соглашения или Сервисов, действует законодательство штата Техас, США, за исключением принципов коллизионного права штата Техас. Во избежание сомнений выбор права штата Техас в качестве применимого не заменяет собой другое обязательное законодательство о защите потребителей в таких юрисдикциях.

13. Место рассмотрения споров. За исключением пользователей, проживающих в Европейском Союзе или Европейском экономическом пространстве, которые могут подавать иски в своей стране проживания, в соответствии с действующим законодательством все иски, вытекающие или связанные с настоящим Соглашением или Сервисами, рассматриваются исключительно в федеральных судах или судах штата округа Даллас, штат Техас, США. Таким образом, вы и Eden соглашаетесь на персональную юрисдикцию этих судов.

14. Гарантия возмещения ущерба и защиты от ответственности с Вашей стороны. Вы соглашаетесь (в пределах, допускаемых применимым законодательством) защищать и ограждать Eden, наших аффилированных лиц, их и наших должностных лиц, директоров, агентов и сотрудников от любых претензий, требований и обязательств, а также возместить убытки, издержки и расходы, в том числе гонорары адвокатов, возникающие или связанные каким-либо образом с Вашим доступом к Сервисам или их использованием, Вашими Материалами или нарушением Вами настоящего Соглашения.

15. Исчерпывающий характер соглашения и прочие условия. Настоящее Соглашение и Политика конфиденциальности, рекомендации по безопасности и любые условия, раскрытые и согласованные с Вами при приобретении дополнительных функций, продуктов или услуг, которые мы предлагаем в рамках Сервиса, представляют собой полное соглашение между Вами и Eden в отношении использования Сервиса. Если какое-либо положение настоящего Соглашения признано недействительным, оставшаяся часть настоящего Соглашения сохраняет юридическую силу в полном объеме. Отказ Компании осуществить или применить какие-либо права или положения настоящего Соглашения не означает отказ от осуществления или применения такого права или положения в дальнейшем. Вы согласны с тем, что Ваша учетная запись Eden не подлежит передаче, а все Ваши права в отношении Вашей учетной записи и Материалов прекращают действовать в случае Вашей смерти. Настоящее Соглашение не создает агентские, партнерские или трудовые отношения, или совместное предприятие. При этом Вы не имеете права делать какие-либо заявления или принимать какие-либо обязательства от имени Eden.